Электронная Коммерция

Поле электронной коммерции в зоне Европейского союза, регулируется по Электронный директивы торговли 2000/31 / EC, принятой в 2000 г. Директивы ЕС настраивает базу внутреннего рынка электронной коммерции, который обеспечивает правовую определенность для бизнеса и потребителей, так , Он устанавливает согласованные правила по таким вопросам, как требования к прозрачности и информации для интернет-провайдеров, коммерческого коммуникаций, электронных контрактов и ограничение ответственности поставщиков посреднических услуг.

Директива об электронной торговле был реализован нa Кипр внутреннего законодательства в 2004 году электронной коммерции и сопутствующей вопросам 2004, Закон 156 (I) / 2004. Основная цель этого закона является обеспечение свободного движения услуг информационного общества между государствами-членами и обеспечить правовую определенность для того, чтобы повысить доверие потребителей к электронной коммерции, где нет ни одного лица к лицу сталкиваются с одеялом seller.The электронной коммерции Law вопросы в отношении ответственности посредников, электронных контрактов (создание, вывод), онлайн-разрешения споров, коды контактов и установления поставщиков услуг.

Наша фирма советы и предоставлeт услуги в связи с регистрацией авторских прав и товарных знаков, Онлайн договоров, Интернет Разрешение споров (ОУС), интеллектуальной собственности, защиты персональных данных и доменных имен.

E-Commerce

The field of e-commerce in the European Union Zone, is regulated by the Electronic Commerce Directive 2000/31/EC adopted in 2000. The EU Directive sets up an Internal Market framework for electronic commerce, which provides legal certainty for business and consumers alike. It establishes harmonised rules on issues such as the transparency and information requirements for online service providers, commercial communications, electronic contracts and limitations of liability of intermediary service providers.

The Electronic Commerce Directive has been implemented into Cyprus domestic law in 2004 by the Electronic Commerce and Associated Matters of 2004, Law 156(I)/2004. The main purpose of this legislation is to ensure the free movement of information society services between Member States and ensure legal certainty in order to improve consumer confidence in electronic commerce where there is no face to face contact with the seller.The E- Commerce Law covers  issues in regards to the liability of intermediaries, electronic contracts (creation, conclusion), online dispute resolution, codes of contacts and the establishment of service providers.

Our firm advices and provide services in relation to the registration of Copyrights and Trademarks, Online Contracts, Online Dispute Resolution (ODR), Intellectual Property, Personal Data Protection and Domain Names.